Как определить подлинность сервера ДБО
Чтобы быть уверенным, что Вы работаете с подлинной системой ДБО, а не с поддельным фишинг-сайтом, Вам необходимо предпринять следующие действия:
- Убедитесь, что адрес сайта в адресной строке обозревателя не отличается от изображенного на рисунке, при этом адрес ОБЯЗАТЕЛЬНО должен начинаться с символов HTTPS, а не HTTP. Дополнительный символ «S» указывает на то, что соединение осуществляется в защищенном режиме, т. е. вся передаваемая по каналам связи информация зашифрована:
- Найдите в окне обозревателя пиктограмму в виде закрытого замочка . В зависимости от версии обозревателя он может отличаться по виду и месту расположения: в обозревателе Internet Explorer версии 6 он находится в правом нижнем углу окна, в версиях Internet Explorer 7 или 8 он располагается справа от адресной строки.
- Проверьте подлинность сертификата защищенного соединения (SSL) сервера ДБО. Для этого:
- Щелкните мышкой по пиктограмме защищенного соединения и выберите строку «Просмотр сертификата»
- На вкладке «Общие» убедитесь, что графы «Кому выдан», «Кем выдан» и «Действителен» соответствуют изображенным на рисунке:
- На вкладке «Путь сертификации» ветка пути сертификации соответствует изображенной на рисунке:
- Нажмите кнопу «ОК», чтобы закрыть окно сертификата.
- Подтверждение в том, что вы находитесь именно на защищенном сайте банка можно получить от компании VeriSign, выпустившей сертификат. Для этого необходимо кликнуть на логотип, расположенный в левом нижнем углу сайта:
В ответ на экране появится окно с подтверждением проверки:
Если все описанные выше условия выполняются, Вы работаете с подлинным сервером системы ДБО АО «СЭБ Банк».
Если хотя бы одно из вышеперечисленных условий не выполняется, Вам необходимо немедленно выйти из системы и обратиться в службу технической поддержки по телефону: (812) 334-09-09 или электронной почте: support.clb@seb.ru